Дизайнер интерьеров, Москва
Описание проекта
Мы живем в мире технологий, где тяжело удивить потребителя. Чтобы это случилось важно создать пространство, в котором он будет чувствовать себя максимально комфортно. Важно создать ощущения, эмоции и настроение, чтобы он с легкостью делал свой выбор в пользу компании. Клиент ценит детали, качество, сервис, ему нравится легко расставаться с деньгами. Я создала такой шоурум, в котором хочется находиться, в котором чувствуется забота о клиенте и его эмоциях. Сочетание терракотового с бежевым относит нас к истокам, создаёт ощущение уюта и спокойствия.
Зона ресепшена разработана с учетом необходимых задач. На стойке ресепшена заказчик может узнать необходимую справочную информацию, записаться на подбор плитки, взять рекламную продукцию и оплатить свой заказ. Зона ресепшена узнаваема и отличается от привычных салонов плитки, тем самым привлекает клиентов. Ресепшен изготовлен на заказ из керамогранита фабрики Italon.
Клиенту важно чувствовать, что о нем заботятся, что есть возможность присесть на мягкий диван, выпить чашечку кофе и определиться с окончательным выбором. Здесь вы можете сделать много красивых кадров для ваших социальных сетей и рассказать всему миру, где вы заказали плитку для вашего дома. Дизайн шоурума приведёт к повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж. Это очень актуальный вопрос в век социальных сетей.
Техническое помещение включает в себя кухню, шкафы для хранения, обеденную зону и серверную. Важно создавать комфортные условия для сотрудников, потому что именно они являются лицом компании.