Дизайнер интерьеров, Владикавказ
Описание проекта
Пространство имеет свой сценарий знакомства клиента с продукцией бренда. Помещение не просто оформлено, но наполнено философией создания керамической плитки, благодаря которой посетитель может ощутить ее неразрывную связь с живым материалом. Пространство сформировано различными скульптурными формами и объектами, вступающими в диалог с геометрией мебели и демонстрационными полками. Основная задача планировочного решения — разместить на площади 120 м² зону ресепшн, торговую площадку, рабочее пространство для встреч с дизайнерами и клиентами. Таким образом, шоурум функционально разделен на три зоны. Экспозиционная зона расположена по всему периметру пространства. Для демонстрации продукции разработаны ниши с зеркальными вставками во всю высоту помещения, черные скульптурные постаменты и хромированные полки. Часть образцов представлена в виде экспозиции на металлических потолочных креплениях. Вертикальные ниши и горизонтальные полки задают ритм всему помещению. Оформление пространства погружает посетителей в комфортную обстановку, в которой авторские решения и готовая продукция бренда выступают как единое целое, подчеркивая статус монобрендового шоурума ITALON