Архитектор
Описание проекта
Главной идеей концепции монобрендового шоурума является привлечение потенциальных клиентов не только архитектурными приемами, но и современными фишками.
Мотивацией, побуждающей клиентов посетить шоурум, служат архитектурные приемы, визуально задающие направление и побуждаюшие клиентов заглянуть внутрь шоурума.
За основу взят принцип прямых чистых линий и универсального модуля, кратного 600 мм. Это позволяет легко трансформировать различные пространства в едином уникальном стиле бренда.
Концепция шоурума предполагает оформление максимально возможной площади пола и стен с помощью продукции бренда, с возможностью заменты коллекций. При этом интерьер остается стильным, лаконичным и всегда актуальным, не производит впечатление магазина, перегруженного выставочными образцами.
Структура каждой из зон в шоуруме сформирована при помощи универсального модуля, кратного 600 мм – номинальному размеру плитки. Для помещений различной конфигурации можно менять количество, площадь и взаимную компоновку зон в зависимости от габаритов пространства и нужд конкретного шоурума.
Так, например, акцентных зон может быть две по обеим сторонам ресепшн, комната хранение может располагаться за стеной Brand Wall, зона горизонтального хранения образцов – по обе стороны от центрального ядра, количество рабочих мест и конфигурация мягкой зоны также могут варьироваться.